Участникам


Уважаемые партнеры!

Приглашаем вас принять участие в ежегодной томской свадебной выставке Wedding Show Tomsk-2017!

Главная цель выставки — развитие свадебной индустрии, встреча экспонентов с потенциальными клиентами (целевой аудиторией), прямое общение с ними на нейтральной территории с целью продвижения услуг и увеличения объема продаж.

Задачи выставки:

  • cоздать условия/атмосферу для непосредственных продаж и эффективных контактов участникам мероприятия. Укрепить имидж компаний-участниц в соответствии с их позиционированием на рынке как основных игроков рынка индустрии праздника.
  • предоставить участникам эффективную возможность непосредственных продаж/заключения сделок, информирования (выставка) и демонстрации (шоу-программа) целевой аудитории своих услуг, продуктов и возможностей.
  • достойно представить в преддверии активного свадебного сезона специалистам и всем заинтересованным лицам новейшие достижения и наиболее интересные предложения в сфере свадебной индустрии, а также способствовать повышению ее качества и уровня.wed-show-vorota_1024

 

Программа

WEDDING SHOW TOMSK-2017 будет построена на сочетании экспозиции и насыщенной шоу-программы, создающей праздничную атмосферу и позволяющей ярко и красиво продемонстрировать продукцию и услуги участников.

В рамках программы планируется организация:

— Дефиле свадебных и вечерних платьев;
— Показа мужской свадебной моды;
— Шоу стилистов-парикмахеров;
— Дегустаций, конкурсов;
— Выступлений артистов;
— Мастер-классов.

Рекламная кампания

— Журналы: СВАDЬБА, Томский Бизнес-журнал, Дорогое удовольствие;
— Радио: DFM, Хит-FM;
— Телевидение: СТС, Домашний;
— Свадебные и городские интернет-порталы: www.weddingshow.tomsk.ru, www.gt.tomsk.ru
http://afisha.westsib.ru/;
— Реклама в общественном транспорте, ДубльГИС;
— Реклама через профсоюзы университетов Томска (информационные стенды в учебных корпусах и общежитиях, университетские газеты);
— Информационные буклеты и афиши в отделах ЗАГС и других местах присутствия целевой аудитории;
— Наружная реклама;
— Соцсети.

Посетители выставки: будущие молодожены, планирующие полноценное свадебное торжество в 2017 году, профессионалы свадебного рынка, деловая и светская элита города. Ожидаемое количество посетителей: не менее 1500 человек

Организатор: журнал «СВАDЬБА»

Читайте также:


17.02.2017

Свадебная чековая книга

Только одна пара, победитель, получит Свадебную чековую книгу!

13.02.2017

«Организовать самостоятельно идеальную свадьбу? Легко!»

От свадебного организатора Наталии Лаврентьевой

25.01.2017

Конкурс «Будуар невесты»

От «Студии свадебного платья и вышивки Ольги Елизарьевой»